Новые тренды в косметике, февраль 2019

02/04/2019

Косметика для детей

Бренды создают все более дорогую косметику для детей – многие современные родители не готовы экономить на этих товарах.

Необычные текстуры

По-прежнему востребованы  необычные текстуры, трансформирующиеся текстуры, «косметика, как театр»

Экономия воды

порошковые продукты, продукты, не требующие смывания.

Модные компоненты

шафран, адаптогены (грибы рейши, чага, кордицепс, тулси, ашваганга), чай матча, яблочный уксус, биотики (пробиотики, пребиотики, синбиотики), кефир, овощи (свёкла, брокколи, капуста, морковь, цуккини, шпинат)

Товары для улучшения сна

Активно развивается ниша товаров для улучшения сна – спреи для постельного белья или подушки, гели для душа/лосьоны для тела для вечернего времени с успокаивающими ароматами, ароматические свечи…

Коллаборация со спортивными брендами

Коллаборации со спортивными брендами – коллекции косметики (декоративная и уходовая), созданные для любителей спорта.

Защита от синего света

далеко не массовый тренд, но некоторые бренды (Diadermine, Payot) уже выпустили линейки с таким клэймом

Минималистические рецептуры

немного ингредиентов, акцент на одном действующем активе, но в большой рабочей концентрации.

Использование растений целиком

Использование растений целиком – не только цветы или плоды, но и остальные части – корни, листья, стебли…

Особенности производства

Акцент на особенностях процесса производства – холодный процесс (преимущества – нет воздействия высокой температуры), ферментация, двойное прессование и т.д.